ВАЖНОЕ ПРО НАС

Наши услуги

ContentMania является надежным партнером, способным обеспечить как предоставление уникального востребованного контента, высококлассную техническую поддержку, так и в короткие сроки охватить большую часть рынка страны за счет собственных и партнерских ресурсов и вывести продажи мобильного контента на абсолютно новый уровень. Мы всегда стремимся быть на шаг впереди конкурентов.
ОПЫТ
0
лет
КОМАНДА
0
человек
РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
0
успешно проведенных
Мы сотрудничаем

Наши партнеры

С производителями
контента
С творческими
личностями
С разработчиками мобильных
игр и приложений
Что мы уже сделали

Наше портфолио

Танцы
Если вы всегда мечтали научиться танцевать, но все время откладывали это, то сейчас пришло время окунуться в завораживающий мир танца. Профессиональные танцоры поделятся своими секретами и помогут освоить даже самые сложные па.
Гороскоп
Заглянуть за завесу судьбы теперь можно с помощью нашего гороскопа, составленного профессионалами. Есть сомнения или недопонимание с окружающими? Гороскоп откроет множество тайн и поможет советом.
Питание
Здоровый образ жизни – не только дань моде, но и залог долгого и счастливого земного существования. Немаловажную роль здесь играет правильное питание. Потому мы разработали для вас интересные, полезные, а главное, вкусные рецепты блюд.
Фитнес
Мы предлагаем только самые эффективные и популярные программы тренировок, которые помогут обрести здоровое и красивое тело. Регулярные занятия также подарят заряд бодрости и позитива.
Нам доверяют

Крупные компании

Где Нас найти

Наши контакты

Адрес: 01014 Киев, ул. Болсуновская 13-15
+38 050 81 82 641;
info@contentmania.pro

Important facts ABOUT us

Our services

ContentMania is a reliable partner, able to provide unique and demanded content, and high-end technical support. It is also able to cover a large part of the country’s market, using its own resources and the resources of its partners in short terms, to bring mobile content sales to a new level. We always strive to be one step ahead of our competitors.
Experience
0
years
Team
0
members’
Advertisement
0
successful campaigns
We cooperate

Our partners

With content
creators
With creative
individuals
With mobile
game and app developers
What we have already done

Our portfolio

Dance
If you have always dreamed of learning how to dance, but have always put it off, now it's time to plunge into the fascinating world of dance. Professional dancers will share their secrets and help to master even the most complex pa.
Horoscope
You can now look behind the veil of fate with the help of our horoscope, aged by professionals. Are there any doubts or misunderstandings with others? Horoscope will reveal many secrets and help with advice.
Food
A healthy lifestyle is not only a tribute to fashion, but also a pledge of a long and happy earthly existence. An important role is played by proper nutrition. Because we have developed for you interesting, useful, and most importantly, delicious recipes.
Fitness
We offer only the most effective and popular training programs that will help you find a healthy and beautiful body. Regular classes will also give a charge of vivacity and positive.
These companies trust us:

Large companies

Where can you find us?

Our contacts

Adress: 01014 Kiev, ul. Bolsunovskaja 13-15
+38 050 81 82 641 13;
info@contentmania.pro